Сертификат ISO 9001:2008

Качество услуг МГТС сертифицировано по российским и международным стандартам

ПАО «Московская городская телефонная сеть» (MICEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), летом 2013 года успешно прошла сертификационный аудит системы менеджмента качества по требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 и российского национального стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008).

Областью сертификации стали услуги связи, обслуживание клиентов, работы по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов связи.

Международный стандарт ISO 9001:2008 и российский национальный стандарт ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) можно считать одними из наиболее объективных доказательств стабильности и порядочности компании. При организации госзаказов и проведении тендеров наличие такого сертификата все чаще включается в список ключевых требований к претенденту. Для партнеров и инвесторов ISO 9001 также является залогом надежности и прозрачности системы менеджмента качества в компании. Как говорят аналитики, «наличие сертификата можно сравнить с «одежкой», по которой встречают», и, как правило, он иллюстрирует репутацию компании лучше, чем дорогостоящие PR-кампании.

Сертификационный аудит провела компания ЗАО «Бюро Веритас Сертификейшн Русь», дочерняя компания мирового лидера в области сертификационных, тренинговых и аудиторских услуг по национальным, международным, отраслевым и корпоративным стандартам, а так же стандартам в области качества, охраны здоровья и окружающей среды, промышленной безопасности и социальной ответственности (QHSE-SA) Bureau Veritas Certification Holding SAS. Российская и международная экспертиза подтвердили, что в МГТС создана эффективная структура управления, контроля процессами разработки, производства и оказания услуг и обслуживания абонентов.

Справочная информация:

Серия стандартов ISO 9000 разработана Техническим комитетом Международной организации по стандартизации (ISO). Целью стандарта является развитие системы управления качеством продукции, способность компании делать все возможное для достижения поставленных целей и улучшать результативность своей деятельности. Требования стандарта ISO 9001:2008 применяются ко всем аспектам системы управления компанией: высшему менеджменту, проектированию продукции и услуг, маркетингу, управлению персоналом и т.д.