Ростелеком

ПАО «Ростелеком» в соответствии с условиями Лицензии на предоставление услуг междугородной и международной телефонной связи № 113030 от 11.12.2013 и Лицензии на услуги внутризоновой телефонной связи № 76583 от 29.06.2010 предоставляет корпоративным клиентам услуги внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи (при автоматическом способе установления телефонного соединения и/или с помощью телефониста).

Выбрав ПАО «Ростелеком» в качестве оператора междугородной и международной телефонной связи, Вы получаете целый ряд преимуществ:

  • современная сеть связи с высокой пропускной способностью;
  • высокое качество связи;
  • выгодные тарифы;
  • единая бесплатная информационно-справочная служба;
  • дополнительные сервисы (в т.ч. доступ к информационной системе «Личный кабинет»).

Каждый абонент имеет возможность получить доступ к услугам международной и междугородной телефонной связи, оказываемым ПАО «Ростелеком». Сделать это возможно двумя способами:

  • предварительно выбрав ПАО «Ростелеком» в качестве постоянного оператора междугородной и международной телефонной связи;
  • выбирая ПАО «Ростелеком» в качестве оператора, оказывающего услуги междугородной и международной телефонной связи, при каждом вызове.

Тарифы на услуги междугородной и международной телефонной связи на условиях предварительного выбора являются более привлекательными для абонента по сравнению с тарифами, применяемыми в случае выбора оператора при каждом соединении.

Правила набора номера для установления междугородного или международного телефонного соединения

Для получения Услуг связи по автоматической системе обслуживания в режиме предварительного выбора ПАО «Ростелеком» в качестве оператора междугородной и международной телефонной связи необходимо набрать: 

  • для междугородного телефонного соединения: 8 (гудок) <код населенного пункта> <номер абонента>;
  • для международного телефонного соединения: 8 (гудок) 10 <код страны> <код населенного пункта> <номер абонента>.

Для получения Услуг связи с помощью телефониста в режиме предварительного выбора ПАО «Ростелеком» в качестве оператора междугородной и международной телефонной связи необходимо набрать:

  • для заказа внутризонового и междугородного телефонного соединения: 8 (гудок) <13> ;
  • для заказа международного соединения: 8 (гудок) <191, или 192, или 193, или 194>.

Внутризоновые, междугородные или международные телефонные соединения с помощью телефониста предоставляются по немедленной или заказной системе обслуживания, в соответствии с Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи.

Для получения Услуг связи ПАО «Ростелеком» по автоматической системе обслуживания в режиме выбора оператора при каждом вызове необходимо набрать:

  • для междугородного телефонного соединения: 8 (гудок) 55 <код населенного пункта> <номер абонента>;
  • для международного телефонного соединения: 8 (гудок) 10 <код страны> <код населенного пункта> <номер абонента>.

Для получения Услуг связи ПАО «Ростелеком» с помощью телефониста в режиме выбора оператора при каждом вызове необходимо набрать:

  • для заказа внутризонового и междугородного телефонного соединения: 8 (гудок) 55 <13>;
  • для заказа международного соединения: 8 (гудок) 10 <191, или 192, или 193, или 194>.

Внутризоновые, междугородные или международные телефонные соединения с помощью телефониста предоставляются по немедленной или заказной системе обслуживания, в соответствии с Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи.

Информационно-справочную поддержку абоненты (пользователи) могут получить, позвонив в информационно-справочную службу:
8 (800) 200-30-00. Звонок бесплатный.

Личный кабинет для корпоративных клиентов

Личный кабинет – это информационная система, разработанная для удобства клиентов. С ее помощью можно контролировать состояние баланса лицевого счета и получать информацию о выставленных счетах и оплаченных услугах, состоявшихся междугородных и международных телефонных соединениях (дата, время, длительность) и многое другое. Данный сервис является бесплатным. Для подключения информационной системой достаточно заполнить бланк заявления и направить его в ПАО «Ростелеком» по электронной почте, по факсу, почтовой связью или курьерской службой.

Порядок оформления доступа, правила пользования информационной системой и образец заявления размещены на официальном сайте ПАО «Ростелеком» в разделе «Личный кабинет» пользователя услуг ПАО «Ростелеком» Макрорегионального филиала «Москва» ПАО «Ростелеком».