Порядок подключения

Шаг 1 - Проверить возможность подключения услуги/переключения действующей услуги.

Шаг 2 - Заключение и переоформление договора регулируется «Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18.05.2005 г. за № 310.

Оборудование и установка

Также заявку можно оставить следующими способами:

При посещении наших офисов продаж возьмите, пожалуйста,  сразу с собой все документы, необходимые для заключения договора.

Перечень документов, необходимых для заключения договора:

Если услуга оформляется абонентом:

  • заявление, оформленное на бланке организации;
  • копии учредительных документов организации;
  • документы, подтверждающие право владения или пользования помещением;
  • доверенность на подписание договоров.

Переоформление договора

В договор о предоставлении услуг телефонной связи, заключенный между абонентом и ПАО МГТС, в ряде случаев могут вноситься изменения, например:

  • при изменении наименования организации (для юридического лица);
  • при изменении категории пользования абонентским устройством, например смене индивидуального на коллективное или наоборот;
  • при изменении почтового адреса, адреса местонахождения или юридического адреса, банковских и иных реквизитов абонента;
  • при переименовании или реорганизации заявителя — юридического лица;
  • при аренде помещения, требующей переоформления договора об оказании услуг телефонной связи;
  • при изменении фамилии абонентом — индивидуальным предпринимателем;
  • при смене лица, ответственного за абонентское устройство коллективного пользования.

Правила пользования услугами
DOC, 46 КБ